11 сентября 2020, 09:02
12
4 минуты

С начала 2020 года почти 101 000 вызовов поступила в Систему-112 Еврейской автономной области

https://livebir.ru/sluchai-oskorblieniia-sotrudnikov-mchs-na-ghoriachiei-linii-112-otmiechieny-v-ieao/

https://riabir.ru/lenta/novosti/bolee-100-tysyach-vyzovov-postupili-v-sistemu-112-v-eao-s-nachala-2020-goda.html

https://birobidjan.bezformata.com/listnews/vizovov-postupila-v-sistemu-112/87111828/

https://www.instagram.com/p/CE-jp5Bl-Ov/

https://gorodnabire.ru/novosti/sobitiya/lenta/obschestvo-i-vlast/s-oskorbleniyami-stalkivaiutsya-sotrudniki-sistemi-112-eao

https://vremya-bir.ru/2020/09/11/baluyutsya-i-dazhe-oskorblyayut-pochti-chetvert-zvonkov-na-112-v-eao-yavlyayutsya-lozhnymi/


За восемь месяцев 2020 года операторы Системы-112 Еврейской автономной области приняли 100 879 вызовов, в среднем за сутки – 413 звонков, один звонок раз в  3 – 4 минуты. Этот показатель говорит о том, что единый номер спасения «112» с каждым годом работы становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей автономии.

Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то наиболее частым поводом для обращения граждан на единой номер «112» явилась необходимость оказания медицинской помощи (4384 звонка), 4018 вызовов направлено в полицию и ГИБДД, 1285 - пожарным, аварийным, газовым службам, Единым дежурно-диспетчерским службам муниципалитетов переадресовано 1487 звонков.  23% от  общего количества всех поступивших вызов составляют ложные звонки. К ним относятся детская шалость, случайный набор экстренных цифр и даже оскорбления сотрудников. Каждый такой звонок обрабатывается и проверяется. В этом вопросе налажено достаточно плотное сотрудничество с УМВД по Еврейской автономной области.

Роман Бойко, начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

- Центр обработки вызовов начал работать в регионе с октября 2018 года. Теперь гражданам достаточно набрать три цифры 1, 1, 2, объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и помощь от нескольких ведомств будет отправлена на место происшествия немедленно и одновременно. Система-112 позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова.  Помимо этого, результат работы ведомств отслеживается в базе: во сколько выехала экстренная служба, что сделано, нужна ли дополнительная помощь и чем завершился выезд. Таким образом, принцип «одного окна», по которому работает единый номер «112», введен для повышения качества жизни и здоровья граждан.

Специалисты Системы-112 отмечают, что в летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; сообщения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также вызовы, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы региональной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

В 2020 году на развитие системы в регионе было направлено более 50 млн. рублей из федерального и областного бюджетов. В первом полугодии 2021 года Систему-112 планируется вывести на полную готовность постоянной (промышленной) эксплуатации.

Ольга Минчакова

Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Еврейской автономной области


Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (42622) 2-60-29
Приёмная начальника
8 (42622) 23-9-99
Единый «телефон доверия»
gu@79.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)