7 июня 2021, 13:19

С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии

Скачать оригинал

Больше двух лет функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Еврейской автономной области. Региональный Центр обработки вызовов автономии с начала 2021 года принял более 56 тысяч звонков от населения области. Любое поступившее в систему сообщение не остаётся без внимания. Оператору-112 отводится не более 75 секунд, чтобы понять, что случилось, разобраться в ситуации и принять решение.

До 70% от общего количества звонков, а это сотни вызовов в сутки, составляют необоснованные вызовы.  Их в этом году было зарегистрировано уже более 15 тысяч.  Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

В 2021 году жители Еврейской автономной области чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь – более 3,5 тыс. звонков и полицию – свыше 3,2 тыс. звонков. По факту пожаров –  более 1000 звонков, службы газа – 159, «антитеррора» – 20, более 5,4 тыс. – справочные звонки. Помимо них, в системе-112 предусмотрена консультативно-справочная помощь по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

- Сегодня в штате нашей организации трудятся 15 операторов, при этом четверо из них, сменяя друг друга, находятся на круглосуточном дежурстве. Это количество обусловлено техническими условиями и практической потребностью – звонки с просьбами о помощи поступают каждые 3-4 минуты. Операторы принимают не только звонки, но и смс-сообщения от населения, в том числе от людей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха и речи). Помните, что когда Вы обращатесь по номеру «112», Вам ответит профессионально подготовленный персонал. Их работа – оценить ситуацию и определить соответствующие меры реагирования, - рассказал Сергей Хозяйчиков, начальник  Центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по номеру 112 в Еврейской автономной области.

Номер 112 является общедоступным и бесплатным, работает в круглосуточном режиме для всех абонентов из любого населенного пункта. К сведению, дозвониться на номер 112 можно даже без sim-карты в телефоне. Сотрудники Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области напоминают, что ложные и хулиганские звонки могут обернуться серьезным наказанием – крупным штрафом (до 200 000 рублей), исправительными работами, арестом или лишением свободы.  Подобные примеры в Биробиджане уже есть. Современные технические средства позволяют без труда найти телефонных хулиганов и привлечь их к ответственности.

Единый номер вызова экстренных оперативных служб – 112 становится всё более популярным у населения. Притом, что продолжают работать прежние короткие номера: 101, 102, 103 и 104, граждане активнее используют именно "Систему-112".

Лидия Чурилина

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Еврейской автономной области



С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
С начала года служба 112 приняла более 56 тысяч звонков от населения Еврейской автономии
Эта статья полезна?