23 октября 2020, 09:58
3
3 минуты

До 400 обращений в день поступает операторам региональной Системы – 112

Сегодня исполняется два года с начала работы Системы-112 на территории Еврейской автономной области. За это время специалистам поступили свыше 203 тысяч вызовов. Региональный Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб создан с применением современных технологий в области телекоммуникации. 

- В первый год работы наши операторы приняли 88000 вызовов, в текущем - их количество – 115426. Система-112 постоянно совершенствуется, становится более устойчивой в работе и надёжной в плане оказания своевременной и качественной помощи гражданам. Сегодня в штате организации трудятся 15 операторов, при этом трое из них, сменяя друг друга, находятся на круглосуточном дежурстве. Это количество обусловлено техническими условиями и практической потребностью – звонки с просьбами о помощи поступают каждые 3-4 минуты, - отметил Сергей Хозяйчиков, начальник Центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по номеру 112 в Еврейской автономной области.

Добавим, что по статистике 38,4% обращений поступает к специалистам скорой медицинской помощи, около 34% - полиции, почти 11,2 % - пожарной охране, остальные 16,4% - аварийной газовой и другим службам.

В отдельные дни количество звонков превышает четыре сотни. К сожалению, больше половины из них являются ненужными, то есть не связанными с чрезвычайными происшествиями. В связи с этим, специалисты Центра обращаются к жителям Еврейской автономии с просьбой: не набирать номер «112», если вы забыли PIN-код симкарты вашего мобильного телефона, потеряли банковскую карту, решили «просто спросить», не давать сотовый телефон маленькому ребёнку в качестве игрушки. Есть и такие, кто звонит из баловства или хулиганских побуждений. За такие поступки предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Подобные примеры в Биробиджане уже есть.

Дозвониться по номеру «112» можно со стационарного телефона, таксофона и с мобильного аппарата, даже если в последнем не установлена симкарта или заблокирована клавиатура. Причем, номер «112» действует во всех странах Европейского союза.

- Если вы стали очевидцем происшествия, либо его участником, то в кратчайшее время нужно позвонить по номеру «112» и попросить выслать экстренные службы. Нельзя забывать указывать город, село, улицу. Если затрудняетесь с точным адресом, старайтесь сориентировать диспетчера, чтобы стало максимально понятно, куда отправлять подразделения. После получения от вас описания характера происшествия и его участников, будет принято решение о том, сколько сил и средств от различных ведомств необходимы.

Ольга Минчакова

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Еврейской автономной области


Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (42622) 2-60-29
Приёмная начальника
8 (42622) 23-9-99
Единый «телефон доверия»
gu@79.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)